понедельник, сентября 06, 2010

Срочно! Не упустите время! Ведь все мы - родители...

   АЛОЕ ВЕРА - природный доктор, знакомый с детства
Знакомство с замечательным «Чудо-доктором», как часто теперь называют Алое Вера, начнем с актуальнейшей  сегодня темы, которая касается всех нас: ведь кем бы мы ни были – учителями, министрами, артистами, бизнесменами, депутатами или домохозяйками, всех нас объединяет одно: все мы – родители.
Адаптация детей в коллективе

 Наступил новый учебный год. И вместе с радостью встреч и приятными волнениями,это, увы, связано с большим количеством новых контактов, перекрестным обменом привезенной с разных уголков планеты микрофлорой, а значит,  и с возникновением различных инфекционных и простудных заболеваний. Всего три недели прошло, а я уже слышу вокруг жалобы: ребенок так хорошо провел лето, много плавал, загорел, много двигался, и вот только пошел в сад (или  школу) и уже заболел. Конечно, сказывается и то, что во всех регионах мира  резко  поменялась погода.  И еще одно отягчающее обстоятельство. В последнее время возросло пристрастие наших детей к так называемому джанк фуду. Дети предпочитают чипсы, гамбургеры овощам и мороженое свежим фруктам. А здоровье каждого человека, способность его противостоять натиску вредных микроорганизмов напрямую связаны с качеством питания.

Что же делать?

Срочно укреплять иммунную систему детей. Ведь впереди осенняя непогода и сезонные хвори. Хочу, кто еще не знает, открыть вам глаза на Чудо-доктора, о котором я уже упомянула – Алое Вера. Именно он поможет вам в этом, ведь Алое Вера – одно из самых замечательных растений, которым нас одарила природа.
Помните название колючего недотроги на окошках наших квартир в СССР. Столетник! Само название говорит, что дружба с ним подарит всем долгие годы здоровой жизни.
Не нужно выращивать его на подоконнике, не нужно хватать первую же попавшуюся на глаза в аптеке или магазине банку, где нарисован лист алое. Я, например, однажды попалась на эту удочку и купила продукт одной солидной фирмы, который был в 3 раза дешевле, чем тот, которым я пользуюсь всегда. Посмотрите первый видеоролик, и вы поймете, почему надо точно знать, что вы хотите приобрести, тем более, если речь идет о  детях. Имейте в виду, что добавив даже 1% алое в продукт, производитель имеет право изобразить  на этикетке всем знакомый с детства лист и написать, что это продукт с алое или на алое.
Если Вы хотите узнать больше об  Алое Вера, о том, почему именно оно снискало себе такую славу, в чем секрет этого растения, которое древние китайские медики называли «лекарством гармонии», посмотрите второй видеоролик.
И если вас заинтересовала эта информация, и вы хотите больше узнать об Алое Вера, и о том, где приобрести натуральные высококачественные продукты из него, напишите мне. Я вам обязательно отвечу и помогу с самого начала покупать продукцию со значительной скидкой.
  Не откладывайте на завтра то, что необходимо сделать немедленно.

Подпишитесь на рассылку: 
"Грипп и простуда нам не страшны"

Читайте статью:
"Какое средство должно быть в каждой семье, где есть дети"



3 комментария:

  1. Здравствуйте Наталья! Очень интересная тема блога. Я подписалась на чтение. Прочитала эту статью и не очень поняла - о каких видеороликах идет речь. Никаких роликов к статье не прикреплено.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, здравствуйте! Темы, которые вы поднимаете в своем блоге, очень актуальны. Все хотят быть здоровыми и выносливыми. Абсолютно с вами согласна, чипсы, сухарики и пиво стали бичом нашего питания. Особенно, этими, так называемыми продуктами питания, злоупотребляют подростки. Свою статью вы написали очень проникновенно. И у меня к вам вопрос? А чем Алоэ вашей компании отличается от Алоэ из компании Гербалайф? Там он продается в двух видах; раствор алоэ и концентрат алоэ. Для меня они уже давно стали палочками-выручалочками.
    С уважением. http://molodostlgordeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья!
    С большим интересом ознакомилась с информацией Вашего блога. Если раньше я выбирала продукцию с маркой Алоэ Вера интуитивно, то сейчас буду это делать уже осознанно, по Вашей подсказке. И еще вдвойне приятно "увидеть" на фото бывшего главного редактора "Медицинской газеты" СССР. Мои родители были медиками и эту газету мы читали всей семьей. Успехов Вам!
    Тена Николова.
    http://blogtenanikolova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Приветствие

Здравствуйте, дорогой читатель!

Я очень рада, что мой блог привлек Ваше внимание и, надеюсь, что не разочарую Вас.
Когда-то Марк Твен написал: "Судьба (
в некоторых переводах - удача- прим. НС) раз в жизни обязательно стучится в дверь каждого человека, но зачастую в это время он сидит в соседней закусочной и не слышит ее стука".
От всей души желаю Вам не пропустить стука своей судьбы. И, возможно, наша встреча на этом блоге и есть Ваш шанс на удачу.

Не пропустите его!

Обо мне

Моя фотография
Я – врач и большая часть моей трудовой биографии связана с 1-м Московским мединститутом. Автор блога с таким названием — врач? Не подумайте, что я собираюсь призывать вас пренебрегать современными достижениями медицины. Нет, наоборот, я верю в ее удивительные успехи и возможности. Но при этом, согласитесь, неразумно не пользоваться естественной способностью организма защищаться от болезней и не помогать ему в этом. Признаюсь, в жизни у меня была еще одна страсть – журналистика, я реализовала ее сначала в "Медицинской газете", потом создала в России свою газету и Издательский дом "Медицинский вестник". А 10 лет назад, победив в конкурсе на должность главного редактора русскоязычного глянцевого журнала "The Health Magazine "Здоровье" в США, получила возможность познакомиться с американским здравоохранением. В результате, надеюсь, вы понимаете, какой кладезь полезной информации накопился у меня за эти годы. И именно как врач, я хочу поделиться ею с максимальным количеством людей, показав им, что, как справедливо заметил немецкий философ Шопенгауэр: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что, поистине, здоровый нищий счастливее больного короля».